Оценка акций для нотариуса

Оценка акций и ценных бумаг для нотариуса. Тел.: (8422) 75-84-75. Независимая оценка стоимости в Ульяновске. Онлайн заказ и консультация - бесплатно.
При вступлении в права наследования акциями и ценными бумагами требуется оценка акций для нотариуса, после того как будет установлена их рыночная стоимость, наследник, на законных основаниях вступит в права на наследства. Одним из первых документов с которого начинается доказательный процесс правообладания акциями - это  подача заявления нотариусу. В этом документе наследник требует выдачу свидетельства, подтверждающего его право наследования. Еще один документ доказательного значения, согласно Налоговому кодексу РФ, является рыночная оценка акций для нотариуса. Оценщик проводит оценку акций для наследства, на основании которой будет определена стоимость ценных бумаг. После того как нотариус получит документы, имеет право выдать свидетельство о наследовании акций. Нотариус, согласно отчету по оценке акций, может точно определить рыночную стоимость ценных бумаг. В зависимости от установленной стоимости будет вычислена госпошлина, размер которой регламентируется Налоговым кодексом РФ. Наследникам первой очереди нужно будет оплатить 0,3 % от стоимости имущества, полученного в наследство (сумма не может превышать 100 000 рублей). Для других же наследников размер госпошлины составит 0,6 % (не более миллиона рублей) от установленной, в результате оценки акций для наследства, стоимости ценных бумаг. Наша оценочная компания производит рыночную оценку акций, которая соответствует их реальной стоимости на рынке ценных бумаг. Оценка акций для нотариуса производится на основании финансовых документов, полученных как можно ближе к дате оценки. Для открытых акционерных обществ данные бухгалтерской отчетности оценщик может взять из открытых источников или заказчик предоставляет копии документов бухгалтерской отчетности, копию устава общества, выписку из реестра акционеров.
Оценка рыночной стоимости акций строго регламентируется законодательством. Оценка акций для нотариуса - это не справка о стоимости акций и не акт оценки акций. По результатам оценки акций для наследства вам должны предоставить полноценный отчет об оценке рыночной стоимости на дату смерти наследодателя. Нотариус не принимает справки о номинальной стоимости акций. Оценка акций для наследства должна соответствовать закону "Об оценочной деятельности в РФ" и Федеральным стандартам оценки. Определяется рыночная стоимость всего наследуемого пакета акций по состоянию на дату смерти наследодателя. Оценка стоимости акций проводится с использованием трех подходов. Затратный, сравнительный и доходный. Затем в отчете проходит согласование полученных разными способами результатов. Отчет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью оценочной организации, производившей оценку акций для наследства. При выборе оценочной организации надо знать, что с 1 января 2008 года лицензирование оценочной деятельности отменено, а проводить оценку имеют право только те юридические лица, в штате которых не менее двух работников являются членами саморегулируемой организации оценщиков. В приложениях к отчету прилагаются копии Свидетельств оценщиков о членстве в СРО, копии выписок из реестра СРО, копии страховых полисов оценщиков, копии их документов об образовании в области оценки. Оценку акций при наследовании необходимо доверять оценочным организациям, имеющим соответствующие документы  на право проведения оценки и обладающим опытом, знаниями для осуществления качественной и точной оценки ценных бумаг.
Сколько делается оценка акций для нотариуса по времени
  • дня (Средний срок проведения оценки ценных бумаг)
  • 1 день - 10 дней (Срок проведения в зависимости от цели, сложности и срочности)
Перечень необходимых документов для оценки акций для нотариуса
  • Бухгалтерская отчетность (Баланс и отчет о прибылях и убытках)
  • Паспортные данные (Ф.И.О, серия и номер, когда и кем выдан паспорт) для физических лиц или реквизиты для заказчика - юридического лица (банковские реквизиты, Ф.И.О, должность и основание для подписывающего лица)
  • Иные документы (В каждом конкретном случае, список документов, который нужен для оценки акций, может быть сокращен или расширен. Также возможна оценка акций без указанных документов)
Порядок оценки акций для нотариуса
Процедура или процесс проведения оценки подразумевает следующие этапы:
  • Заявка на оценку (Заявку можно оставить по телефону или по электронной почте)
  • Предоставление документов (Документы можно также передать по электронной почте или во время осмотра)
  • Оплата аванса (Обычно сумма аванса составляет от 50% до 100% от стоимости услуг. Оплатить аванс можно во время осмотра. Предусмотрена оплата по факту выполнения работ)
  • Расчет рыночной стоимости акций
  • Подготовка итогового документа (В случае устной консультации документ не готовиться)
  • Оплата услуг (Оплатить услугу можно в офисе компании, а также безналичным расчетом)
  • Передача результата заказчику (Забрать итоговый документ о стоимости возможно в офисе, также возможна доставка почтой и курьерской службой)
Где можно заказать и сделать оценку акций для нотариуса
Заказать оценку акций можно в нашем офисе по адресу: г. Ульяновск, ул. Воробьева, д. 89, офис 9, по телефону (8422) 75-84-75, e-mail 758475@mail.ru.

Сколько действует оценка акций для нотариуса
Оценка акций действительна в течении шести месяцев с даты составления отчета. Для оценки проводимой на дату в прошлом (ретроспективная оценка) срок действия может быть неограниченным.

Кто оплачивает оценку акций для нотариуса
Общепринятой практикой считается, что платит за оценку акций сторона, наиболее заинтересованная в совершении сделки, либо решении спорного вопроса. При купле-продаже это обычно является покупатель, а при судебном разбирательстве - истец.

Как выглядит и что входит в оценку акций для нотариуса
Оценка акций может может производиться как в письменной, так и в устной форме в виде консультации. Обычно оценка представляет собой официальный документ от 1 до 70 листов и может называться справка о стоимости, заключение о стоимости, отчет об оценке. Основным документом, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, является отчет об оценке ценных бумаг. Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика или оценщиков либо печатью юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор. В отчет об оценке входят разделы: основные факты и выводы, задание на оценку, перечень документов, описание объекта и процесса оценки, анализ рынка, согласование результатов.